воскресенье, 13 сентября 2009
Шредингер разочарованно проводил глазами Крига и Дока, перевел взгляд на Кристофера:
- Мм... Как дела? - Слова были сказаны явно от нечего делать, ибо Шро, не дожидаясь ответа, развернулся и побрел в противоположную ушедшему начальству сторону, оставив несчастного секретаря одного. Впереди Шредингера ждало поистине увлекательнейшее шатание по полупустой базе, но осмыслив все в своей ушастой голове, он пришел к выводу, что это не есть хорошо, и направил свои стопы в лабораторию. Ведь там так интересно! Колбочки пестрят самыми разнообразными оттенками цветов, милые сосуды с не менее милым содержимым, плавающем в формалине, фотографии, излучающие тепло и уют, умилительные пациенты - чего только здесь не найдешь!
Что из этого вышлоНезаметно пролизнуть в сокровищницу Шредингеру не составило труда, так как встретил он лишь двоих сотрудников лаборатории немного диковатого вида, которые с сомнением оглядели Кису, как будто с мыслью "А должно ли оно здесь стоять? А было ли оно здесь раньше?". Впрочем, препятствовать Шро продолжать свой путь они не стали, и он не преминул этим воспользоваться. Кот пошел дальше. И он нашел. Еще КАК нашел. Шредингер прекрасно знал, где Док хранит все самое интересное. В комнате на столе стояли разнообразные колбочки, наполненные разноцветными жидкостями. С их дна редко поднимались маленькие пузырьки. Некоторые из сосудов были соединены проводами, шнурами, витыми трубками. Шредингер, завороженно разглядывая содержимое сосудов, медленно обходил стол кругом. Из колбочки с ядерно-малиновой жидкостью раздался негромкий "Бульк!". Волшебный момент! Осторожно вынув два сосуда из штатива, Шро поднес их к себе, однако вдыхать ароматы оберштамфюрер не спешил - в памяти еще был свеж тот день, когда на Шредингерову голову опустилась тяжелая рука Дока, сжимающая не менее тяжелый справочник по анатомии, со словами "Не нюхай! Расплавишь мозги!". Шро немного наклонил руку и уменьшил расстояние между колбами. Осторожно поднес одну к другой. Наклонил. У него всегда были способности к химии, которых Док, однако, не признавал. Тонкая малиновая струйка соединила сосуды.
Проходящие недалеко от кабинета лаборанты испуганно переглянулись. Светлые волосы взметнулись вверх костром багряным, но тут же вернулись в более-менее приличествующее волосам положение, придя в крайний беспорядок.
Полоска тонкого розового дыма лизнула подбородок оберштамфюрера. Пахло это дело отчего-то несвежими яйцами, но Шредингер вздохнул с облегчением. Он еще не осознал всей глубины той бездны, в которую летел, но тут тонкий, едва слышимый - а уж тем более для испытавших воздействие звуковой волны чувствительных ушек везденигдейного пакостника, треск вернул его к печальным реалиям опыта.
Дно отвалилось, как отсеченное.
Казалось, оно не долетит до пола лаборатории никогда. Лиловые глаза вервольфа следили за этим полетом до самых плит.
Оно разбилось.
И только тут Шредингер заметил, что НИЧЕГО не вылилось. Вместо этого то, что клубилось за стеклом, начало расти, как грозовая туча. Нет, момент, когда колба вылетела из рук, он уловил, а вот когда она долетела до потолка и осыпалась оттуда дождем разноцветных осколков...
Впрочем, момент соприкосновения снаряда с потолком вервольф не смог зафиксировать лишь из-за раската, потрясшего своды святая святых Дока, по сравнению с ним первый казался взрывом петарды. Неизвестно, слышали ли Майор и Док взрыв, но Шредингеру от столь мощной звуковой атаки уши крепко заложило. Грохот был подобен обвалу камней в Гранд Каньоне. Из комнаты повалил грязно-розовый дым. Оберштамфюрер немного стеклянными глазами смотрел впереди себя, пальцы, которыми он сжимал колбы до их самоуничтожения, оставались в том же положении. Приличный слой сажи, волосы, стойко принявшие положение "вертикально" и непередаваемое выражение лица Шредингера дополняли картину. Не меняя положения, Киса продолжал стоять, как и стоял. Похоже, у него был глубокий шок естествоиспытателя, внезапно постигшего Высшую Истину.П.с. не могу больше сидеть. Пойду делать ухи.
@музыка:
KM/H - Legends
@настроение:
есть. Определенно
@темы:
"HELLENIUM"