Сон-катастрофа, как, ять, мило.
Вот, решила записывать все, что вижу, когда сплю, так как это бывает иногда такой зрелищный бред, что просто стыдно проснуться и не записать. Хотя, порою попадаются действительно интересные вещи с минимальной дозой абсурда. Самые яркие воспоминания бывают, разумеется, сразу после пробуждения, но обычно мне бывает слишком лениво что-то записывать, да и в записанном виде все как-то блекло смотрится, но пусть останется хоть что-то.
Кто здесь?
В общем, действие начинается на вокзале. Причем железнодорожные линии и сами поезда выглядят очень современно, как скоростные в Японии, к примеру: удлиненный нос, обтекаемая форма, цвет белый с синими полосами по бокам. На нас из такого вот поезда как-то странно смотрят двое мужчин - удивленно и в то же время очень возмущенно, будто только что кто-то из нас отдавил одному из них на ногу. Я спрашиваю "мам, может, уедем отсюда?". Она качает головой.
Следующий отрывок.
Мы у моей школы. Вечер, темно, везде висят разноцветные шары, где-то горят огни, все люди нарядные - вот кто-то из мальчиков в черных брюках и белой рубашке с бабочкой пробежал мимо меня. Школа, предположительно, пуста - все идут на площадку и радуются какому-то празднику, о котором я ничего не знаю.
Дальше.
Теперь понятно, куда все торопились - за школой, где должен быть дом Зинаиды Петровны, которого здесь почему-то нет, все играют в какую-то странную игру. В воздухе мелькает мяч. Вместо ровного пространства здесь теперь... Небольшой участок земли опустился, а края ямы, наоборот, поднялись. В этом углублении и происходит игра. Всем очень весело, и, судя по лицам, играют они давно. Одежда поменялась - теперь люди такие, какими я привыкла их обычно видеть - майки, шорты, футболки. Я смотрю со стороны.
Дальше.
Мы находимся в каком-то грузовике. "Мы" - это я и, похоже, выпуск 2009 года. Со мной разговаривают Наташка и Юля (Ананьева). Они будто только с выпускного - бантики, белые блузки, черные юбки. Рядом стоит Митяй. Стоит, опустив голову, и молчит - одет он не так ярко, как Юля и Наташа: светлые брюки и футболка. Кажется, я уже видела её на нем. Пол грузовика покрыт грубой мешковиной, внезапно все начинают обсуждать, что и кто здесь сломал, словно этот грузовик уже был здесь когда-то раньше. Кстати, за окном светло.
Дальше.
Грузовик, наконец, трогается с места - и я знаю, куда он едет. Думаю, что знаю. Он должен отвести нас домой.
Мы уже где-то недалеко от магазина. Выглянув в окно, я удивляюсь красивым облакам - небо как будто взбили вилами - вместо роскошных огромных скоплений ваты видно лишь клочки серых облаков. Постепенно облака начинают крутить хоровод. Я радостно показываю Юле (моей Юле) и говорю, чтобы она тоже посмотрела. Хоровод облаков перерастает в смерч.
Мне страшно. Однако, где-то в глубине души я думаю, что все будет хорошо: смерч далеко, грузовик везет нас по дороге в противоположную сторону. Мы успеем.
Сейчас я осознаю, что народу в кузове было не так уж и много - сейчас кучка испуганных людей в углу у окна выглядит в сравнении с самим кузовом такой ничтожно мАлой, что мне становится холодно от чувства одиночества.
Какой-то звук отвлекает меня от испуганных лиц. Я поворачиваю голову и бегу в конец кузова, там тоже есть окно.
Врезавшись в мягкую стену из толстой клеенки, я прилипаю к окну. Ужас меня парализует.
Дальше.
Грязно-коричневая волна, следующая за нами, высится над крышами домов. Она далеко, но уже отсюда я могу представить, насколько она огромна.
Я кричу и срываюсь с места, бегу обратно к ребятам. Трясу Марию Николаевну, объясняю ей, что позади нас - вода. Она растерянна.
Дальше.
Я боюсь, что волна нас догонит. Из мутной поверхности на секунду выныривают автомобили, погружаясь обратно. Все остальные как-будто стали неживыми. Я ору водителю, чтобы он ехал побыстрее. Похоже, он о движущейся за ним стене воды ничего не знает.
Дальше.
Вода стала настолько ближе, что в кузове становится темно. Мы сворачиваем куда-то, и тут волна обрушивается вниз.
Я открываю глаза. Грузовик на огромной скорости спускается вниз по размытой дороге. Везде вода. Всем страшно.
Нас высаживают у гостиницы. Здесь собираются устроить временное убежище. В голове мелькает мысль о том, что мне нужно домой, почему нас не везут домой? В суете все спешат в гостиницу. Какая-то девочка убегает, я кричу ей, а она говорит, что идет обратно к своему дому. Почему-то я твердо знаю, что мама дома. Мне нужно домой.
На этом сон заканчивается. Он похож скорее на первую главу недописанной книги, чем на самостоятельные рассказ. Что-то подсказывает мне, что это не конец.
А вообще, мне постоянно снится полнейший бред.) То я на вертолете лечу а где-то далеко внизу огромное озеро, то оказывается что я стою в какой-то коробке, а по до мной на самом деле разноцветная лужа. О_о Вот это я понимаю бред.)
А сон описан очень интересно.) Если его хорошенько оформить, то получится чудесный психоделический, абстрактный рассказ.)
Мне почти всегда что-то вроде снится - либо сон наполнен маньяками и кровью, либо снится еще-один-вариант Рагнарёка. Такое вот в первые, поэтому записала.
А вообще, мне постоянно снится полнейший бред.) То я на вертолете лечу а где-то далеко внизу огромное озеро, то оказывается что я стою в какой-то коробке, а по до мной на самом деле разноцветная лужа. О_о Вот это я понимаю бред.)
Нет-нет, вот посмотри, когда мы спим, это не кажется нам бредом? Когда просыпаемся, мы просто упускаем какие-то важные детали, которые делали сон логичным. Вот и получается бред.
А сон описан очень интересно.) Если его хорошенько оформить, то получится чудесный психоделический, абстрактный рассказ.)
Да, если он попадет в руки Стивена Кинга, то пожалуй.
Что-то типа: Стивен Кинг, из чего-то там, сделает НЕЧТО. )))