22:51 

Косплей животных

Шротшпрот
Ну что я могу тебе сказать, Задница?.. (с)
На девианарте однажды увидела вот этот замечательный косплей. Мне он прямо в душу запал, стало так интересно - как же люди его делают!? Это ведь не просто взять да плюшевую игрушку сшить или юбочки/кофточки по обычным выкройкам "как в Бурде". Человек должен сохранять способность видеть и нормально двигаться, а костюм при этом тоже должен выглядеть достойно - не сгибаться, не сползать, не "ездить". Особенно много вопросов вызывали ноги - они имеют определенную форму - "как же люди с ними ходят?" - неоднократно спрашивала я себя.
Потом поискала в поиске нечто подобное. Наткнулась на вот этих людей и залипла на их сайте. Там можно посмотреть галерею готовых работ, так же там есть магазин. Маски эти делает пара, насколько я поняла - парень и девушка. Охренеть. Вот это работа... Сижу теперь и прочесываю туториалы на сообществе, где сидят такие же больные люди интереующиеся косплеем животных чувачки. Один восторг. И они не только всяких кошечек и собак делают, нет!
Вот некоторые примеры работ. Маска серого волка. Маска птицы. Маска лайки. Это все надевается на голову, если кто не догнал. Чем не хаджит? Этот тоже похож на хаджита. Костюм рыси (в одежде). Полный костюм белого леопарда. Невероятно красиво! Маска снежного барса. А это его "тело". Пушистый экземпляр рыжего волка. Еще мне очень понравился белый волк, целящийся из лука. Классный, правда? :3
А вот это... Ахх, прелесть!! Костюм рыжей пандочки. Так же в наличии имеется несколько лисов. Вот один из них. Белый тигр. Невероятно милый кролик.
Лол. XD. Нечто рогатое. А это белый волк. Забавный "Мистер Кот".
Это работа уже другого мастера. Маска кота-амфибии. Думаю, маску аргонианина вполне реально сделать по той же технологии. Кстаааати...
Вот такие охрененные вещи делают люди. Хотите посмотреть, как это делается? Ну смотрите. На первых этапах маска выглядит, прямо скажем, пугающе.
Первый этап. Основа маски.
Второй этап. Сама полностью не въехала, если честно, что там делается. Скорее всего, мягкую основу покрывают более устойчивым материалом, а основу потом отскабливают. Вот.
Третий этап. Маску... Эээ... Покрывают кусками ткани. Вот так.
Четвертый этап. Челюсти скрепляют между собой так, чтобы они могли раздвигаться и вставляют предварительно покрашенные зубы. Маска уже неплохо выглядит.
Пятый этап. В маску под язык вставляют некий прибор, понятия не имею, что это, может чтобы рычать. Сверху и снизу крепят паралон для удобной носки. Тык.
Шестой этап. Маску примеряют, вставляют глаза. Забавно выглядит, правда?
Седьмой этап. В маску вставляют проволоку для ушей, чтобы они свободно двигались, оборачивают их тканью, потом полностью закрывают уши материалом. На последней картинке можно увидеть, как маску полностью завернули в полиэтилен и набросали очертания морды маркером.
Восьмой этап. Маску покрывают шерстью.
Девятый этап, заключительный. Возьмем ненужную мамину обувь...
Grandpa, I'm make it!
Фоточка посимпатичнее.
Если вы будете более аккуратны, у вас может получиться даже что-то такое. Хочуу!!
Еще один туториал по изготовлению головы, кратенький.
Так-то.
А вот как выглядят ноги под шерстью. :D По словам автора вещички, ходить на этих "ходулях" трудновато, но реально, а металлическая конструкция может быть более комфортабельной. Думаю, не во всех костюмах имеется такой "скелет", но всё равно прикольно... И рост становится больше, и походка больше на звериную похожа. :D
Хочу показать, как всё это выглядит, будучи покрытой шерстью - офигенно красивые лапки. Подошва особенно доставляет. XD
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
А вот сюда буду кидать понравившиеся ссылки - туториалы, фотки и всё прочее.
Блог, где человек показывает, как из обыкновенных тапочек можно сделать симпатичные задние лапки. Много подробных фото, язык - японский. Наверно. Но все и так интуитивно ясно.

@настроение: отличное

@темы: no hibi, "Бы"

URL
Комментарии
2011-08-09 в 23:30 

Mery French
Ей-ей-ей! Стойте! За Зоро нельзя бежать! У него топографический кретинизм! (с) One Piece
Удивительно просто! Умеют же люди...)

2011-08-10 в 13:41 

Шротшпрот
Ну что я могу тебе сказать, Задница?.. (с)
Mery French , ага. :)
Надо как-нибудь обязательно попробовать, запастись терпением и вперед! :D

URL
2011-08-10 в 14:42 

Mery French
Ей-ей-ей! Стойте! За Зоро нельзя бежать! У него топографический кретинизм! (с) One Piece
Шро Это точно. Дай Бог, чтобы этого терпения потом хватило. xDDD

2011-08-10 в 16:03 

Шротшпрот
Ну что я могу тебе сказать, Задница?.. (с)
Mery French , да. Хочу хаджита! :crzfan:

URL
2011-08-10 в 22:51 

Шротшпрот
Ну что я могу тебе сказать, Задница?.. (с)
Дополнила пост.

URL
     

Тьма под холмом

главная